суббота, 16 мая 2009 г.

Десантник Степочкин.

Как я уже много раз говорила - все мое творчество позволяет творить себя! Так поступил и этот Мишутка! С начало было связано туловище, к которому очень трудно рождались ноги и руки (ну ни как им не хотелось соблюдать пропорции), а голов вообще было три... И все мое мученье длилось до 8 мая. Почему именно 8 мая? А по тому, что именно в этот день было открытие охотничьего сезона.
Вам опять не понятно, причем здесь мишка и охота?

Объясняю - мой муж решил, что он ОХОТНИК! (держите меня семеро) и, что он едет на открытие сезона. С ним собрался ехать еще и мой папа, такой же охотник. (хи-хи). Ну и им обязательно нужно было купить патроны (предлагала я им купить разрывные, чтоб с дичь умерла вся, со смеху). Ну, естественно, за патронами мы поехали с ним вместе. И пока он делал выбор между патронами, я глазела по сторонам и увидела ИХ!!!! ПУГОВИЦЫ. И в тот самый момент были забыты и патроны, и открытие сезона и все остальное, потому, что именно этих пуговиц не хватало Мишутке. Именно эти пуговицы сделали из голубого туловища, двух ножек и двух лапок, и одной головы - единое целое. Так родился бравый военный Медведь!
Сделан в единственном экземпляре.
Связан крючком, все конечности и голова на шплинтовом соединении - все подвижное. Самостоятельно стоит и сидит.
Высота стоя - 24 см.
Вся одежда снимается (комбинезон, тельняшка, берет)
Ищет добрые и надежные руки....
Очень активно позировал со своей спецтехникой. Здесь результаты фотосессии.


Читать дальше...

1 комментарий:

счетчик посещений