пятница, 5 июня 2009 г.

Куда меня привел кризис...

Началом этой истории послужило весьма печальное событие - у меня сломался парогенератор (парогенератор - это венец человеческой мысли, это продукт гениальности его создателей, это спасение всего женского населения мира и только мужчина может обозвать это чудо просто утюгом). Длительное время он сиротливо пылился в углу, пока я боролась с размножающимся не глаженным бельем с помощью других подручных средств. И вот, наконец-то, была найдена мастерская в которой взялись за его ремонт. Но ("нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте парогенератора") - выяснилось, что именно для моего парогенератора нет нужной запчасти. Вообщем, ждала я ее где-то около 2х месяцев. И вот - свершилось! Позвонил мастер и сказал, что генератор можно забирать. В силу того, что генератор сдавался давненько, я точно не помнила подъезд в котором находилась мастерская - и таким образом я, естественно, зашла не туда. Выяснилось, что занесло-то меня в комиссионку. И там на самом видном месте висела ОНА. Сумка моей мечты!
Но... Сумкой моей мечты она стала потом... Сначало я решила ее приобрести чтоб отрезать ручку на другую сумку, но после того как я отмыла ее, поняла, что ни за какие сокровища я не готова расстаться с этим чудом! Согласитесь - она похожа на сумку молодости наших родителей.
На мои восторженные вопли о новом приобретении, Яна с Лютцией сказали, что кризис и до нас докатился, раз я пошла по комиссионкам (хи-хи). А я после этого приобретения задумалась - а почему мне не посетить такие заведения в других городах? Ведь в комиссионном магазине оказывается обитают весьма дивные вещи и за совершенно мизерные деньги.
Да, кстати, сумка - то стоила ровно 250 рублей. Вот что называется - не переплатила!
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений