вторник, 21 июля 2009 г.

Отпуск

Люди!!!!! Караул!!! Я в отпуске!!!! Состояние как у белки в колесе ошпаренной кипятком!!!!

На улице жара, а я ношусь как дура!

Зато детям прелесть!


Любуйтесь


А еще я начала новую вышивку. И скорость у меня - как у отмороженной черепахи - 2-3 крестика в день, и то не каждый день! Не быть этой картинке вышитой этим летом!

Зато я подсадила на иглу свою двоюродную тетушку (ей 70 лет), а выглядит на все... 60! Уже дошивает Николая Чудотворца! Вот кто молодец! Не то, что некоторые...
Читать дальше...

2 комментария:

  1. Счастливые люди, отдыхают! Мои сегодня утром отчаливают, так что тоже "отдохну"! Мелкий ещё и бровь раскроил для пущего щастя.

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляем Диму с Днём рожденья! Желаем крепчайшего здоровья, веселья, радости и множества подарков!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений