среда, 21 октября 2009 г.

Ветрянка

Вот и нам привалило это "дивное чудо" под кодовым названием "ветряная оспа". Вот уж откуда взялось такое принебрежительное отношение к ветрянке - я не знаю. Но все считают, что "обсыпало ребенка, ну ни чего страшного нет".

А когда обсыпало всего ребенка? Имеется ввиду не только кожу, но и все слизистые! Десна, язык, верхнее небо, горло, верхнее и нижнее веко?! Когда температура у ребенка держится около 40, и ни чем не сбивается? Врачи разводят руками – нужно потерпеть. Да я и сама врач, понимаю, что это нужно просто пережить, но когда это начинает касаться ТВОЕГО ребенка – отношение резко меняется. Нам уже лучше – перестали появляться новые высыпания, температура нормализовалась, ребенок начал хоть что-то есть. Для себя я вынесла следующее:

- мазать зеленкой нужно только те папулы, которые гиперемированы (по-русски - покраснели), т.к. там началось воспаление, а зеленки его снимет
- остальное мазать следует крепким раствором марганцовки (разводите марганцовку с водой такой концентрации, чтоб оставалось коричневое пятнышко на коже)
- марганцовкой мажем два раза в день, а зеленкой – к
аждые три-четыре часа
- в силу того, что из-за высыпаний сильный зуд, врачи рекомендуют антигистаминные – супрастин; но он очень горький, и хотя у меня ребенок пьет лекарства без особых проблем, но я решила не рисковать. Приобрела капли ксизал, их можно давать деткам с 2х лет
- ротовую полость можно так же обрабатывать раствором марганцовки (разводим до бледно розового и полоскаем), но я заваривала шалфей, ромашку и календулу – этим и полоскали
- также полоскали мирамистином, у него есть прот
ивовирусное действие
- давала рассасывать таблетки шалфея и эвкалипта, знаю, что от них эффекта нет, но хоть какое-то местное противовоспалительное действие они оказывали
- и последнее – таблетки для рассасывания лизобакт – у них хороший противовирусный эффект. (они меня вытащили, когда меня срубила тяжеленная ангина)
Сразу хочу сказать, это не схема и не руководство к действию! Обязательно обговорите со своим врачом, если захотите воспользоваться моими рекомендациями – ведь, если это помогло моему ребенку, то не факт, что не навредит вашему!
В ходе борьбы с этим недугом родился вот такой товарищ:

Пока я его делала, он у меня был Ветрянкой. Но те
перь вот сомневаюсь в имени. Ведь парнишка получился, хотя я девицу вязала…Вязала по Мастер Классу Laska_sweden, взятому вот тут.

Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Да, на Ветрянку не похож :) Ветрянка должна быть в зеленые и вишневые точки.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений