вторник, 27 октября 2009 г.

Текстильные куклы

Ах, в каком это было году? Склероз, однако… Нее, вспомнила – в 2004 году, мне подвалило счастье виде вот такой медсестрички.


Предыстория ее была такова: в то время решила я заняться, так сказать, предпринимательской деятельностью и занялась открытием аптечного пункта (надо сказать, что эта деятельность весьма успешно процветает, но правда, уже без меня) и когда встал вопрос оформления витрины и родилась идея этой дамочки. Делала ее моя знакомая, которая в настоящее время живет в Москве (если кому надо – стучитесь, дам телефончик) и если сказать, что это ее виденье медсестер, то это будет сущая неправда. Так она видит меня! Кукла своими формами весьма успешно способствует торговле.
А потом, она же сделала вот такую невесту в подарок брату на свадьбу.

Есть еще одна – индийская танцовщица, но она живет у родителей и у меня все, ни как не дойдут руки ее сфотографировать.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений