понедельник, 12 октября 2009 г.

Икра грибная с овощами

Вроде заготовки уже и закончились, а у меня только руки дошли выложить рецепт этой икры. В нашей семье ее едят уже на протяжении лет пяти и всегда в промышленных масштабах.
Итак, Вам понадобится:

- казан (мне мой достался от какой-то дальней родственницы, поэтому дорог как п
амять, но при всем этом он очень удобный как раз для таких заготовок)
- масло растительное
- морковь
- лук
- грибы
- кабачки
- соль
- перец
- порошок горчицы.
- чеснок

Пропорции берутся строго "на глаз", уж простите. Грибы отварить; морковь, лук, кабачки почистить. В казан наливаем масло, кладем порезанную кубиками морковь, затем кабачки и лук, а потом добавляем грибы. Обжариваем на сильном огне минут 5-10, затем огонь убавляем и тушим еще минут 30-40. Солим, перчим и добавляем чеснок. В самом конце добавляем порошок горчицы (у меня на этот объем ушло около 2 столовых ложек). Раскладываем по банкам и в духовку на 15 минут, не забудьте залить сверху растительное масло. Закрываем крышкой и под шубу. По крайней мере, так раньше делали, я же укрываю махровым полотенцем. И все, можно спускать в погреб и лакомиться зимой. Приятного аппетита. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений