вторник, 13 октября 2009 г.

Награда номер "два"

К моему стыду эту награду мне преподнесли еще в середине августа, да у меня все руки не доходили до нее. Вот такая я безответственная... Простите, пожалуйста!
Лютция, большое спасибо, что отметила мой блог.



Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Итак, приступим - 7 интересных моментов про меня:

1. я занимаюсь составлением родословного дерева для своего сына, дерево выросло до 2281 человека и ушло на 11 поколений в глубь
2. я вышиваю крестиком уже более 5 лет
3. я не люблю молоко и даже его запах
4. я вожу автомобиль уже более 15 лет
5. около полугода вяжу игрушки
6. я могу говорить по телефону более полутора часов
7. я безумно люблю соленую рыбу

Теперь я должна, в свою очередь наградить другие блоги. Но с этим вышел, как говорится, "маленький облом"- пока я собиралась выложить полученную награду, почти все нравившиеся мне блоги ее уже получили из других, более расторопных, рук.Так что мой список получился вот таким:
1. Индюжкин дом
2. Мои рисуночки

Девочки, приходите и забирайте заслуженное.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений