пятница, 6 ноября 2009 г.

Денежное дерево

Ой, и намучилась я с этой вышивкой! Шилось в подарок брату на свадьбу (в 2004 году), мне не хотелось дарить ему деньги в конверте – вышивка должна была обыграть тему денег. Все, вообщем - то, получилось как я и планировала, но ни на какой другой вышивке у меня ТАК не путалась и рвалась нитка как на этой.

Я даже планировала ее забросить, чтоб не мучаться, но как только я решала, что все, дарить ее не буду – сразу начиналось шить без проблем. Стоило мне обрадоваться и снова шить в подарок – опять все путалось и рвалось. Вообщем, с матами и руганью вышивка состоялась. Шилось на канве неизвестного производства и нитками неизвестной китайской фирмы. А деньги настоящие! В таком виде вышивка просуществовала недолго – деньги были все срезаны вместе с ленточками. Не зря она не хотела вышиваться!
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. По-моему, даже Билл Гейтс сразу денежки бы срезал, психология это людская.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений