вторник, 3 ноября 2009 г.

Зайцы на воздушном шаре от Натальи Молодецки

Став счастливой обладательницей данной схемы, я поняла, что чего-то мне не хватает на этой схеме для полного счастья. Немного подумав, решила, что если вышивать как есть, то получаются зайцы на воздушном шаре, просто висящие в пустоте, а мне хотелось чего-то более завершенного.

В это время Лютция шила в подарок моим родителям на серебряную свадьбу семейный плед, в котором была использована фотобумага, для перевода изображения на текстильные изделия. Решено было попробовать перевести картинку на канву и вышивать по картинке. Результатом эксперимента довольна не очень.

Нет, результатом вышивки-то я довольна, и мне даже нравится тот результат, который у меня получился. Но мне не понравилось, как фотобумага перевелась на канву - в связи с тем, что на канве переплетение более грубое и рыхлое бумага в этих местах пропечаталась не очень хорошо. Для себя сделала вывод, что этот метод можно использовать, но на более мелкой канве, а идеально бы, конечно, на льне.
Зайцы лежат не оформленные, т.к. полет моей фантазии на этом не остановился – решено было растянуть рисунок и на паспарту – вышивка есть, паспарту тоже есть, человек с художественными навыками есть. Но эти три составляющие ни как не могут встретиться уже на протяжении полутора лет…
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений