вторник, 22 декабря 2009 г.

Большой тигр

Хожу я значит к парадонтологу (для тех счастливцев, кто не знает - это такой страшный доктор, который страшными подручными средствами лечит десна - боооольно!!!), но вернемся ко мне - хожу я значит хожу, просиживаю у него в кресле около часа, но т.к. я не могу впустую тратить свое драгоценное время (ну, точнее, время то я могу тратить, но с открытым ртом, как-то его тратить жалко...) Так вот о чем это я ? А, о новогоднем меню!
Решила я составить новогоднее меню, чтоб потом не бегать в самый последний день за продуктами (а у нас между прочим на улице - 33 с утра было, да с ветерком) и не ломать голову, что готовить.
За несколько посещений меню сложилось полностью - осталось только записать его, и разложить на продукты, по просьбам трудящихся - завтра постараюсь выложить - может кому - нибудь и поможет мой парадонтологический полет мысли.

А сейчас не об этом, сейчас об символе Нового года - прошу любить и жаловать Большой Тигр.
Связан крючком №2, из пряжи "Кроха", крепление пуговичное. Описания нет, т.к. вязался "как Бог на душу положит" (а точнее то там какую-то идею увидела, то тут - вот так и сложился тигрик). Про его белого друга - в следующий раз.


Читать дальше...

1 комментарий:

счетчик посещений