суббота, 9 января 2010 г.

Вышивка по фотографии сына

Хочу показать мой второй (первым была вышивка перец) опыт вышивки по самостоятельно разработанной схеме. Очень мне хотелось вышить фото своего сынишки, вот и пришлось запастись терпением и методом высоконаучного тыка (поверьте, есть такой) начать осваивать программу "вышивка крестом". Уже потом, побывав на многих вышивальных форумах, я поняла насколько примитивно была мною сделана схема, но от этого эта вышивка не стала менее дорогой для меня и моих родных. (Я до сих пор, когда ко мне приходит моя мама в гости, стараюсь ее не оставлять наедине с Митиной вышивкой - уже были поползновения вынести картину, со словами, ты себе еще сделаешь...)
Переходы цвета на лице перешивались по ходу пьесы, т.к. по схеме было очень грубо - это можно увидеть на тельце, там поленилась перешивать. Использовалось 17 чистых цветов и около 6 смешанных. Нитки - сборные (тут и ДМС, и Анхор, и Мадейра, и даже Киров есть). Сколько шила по времени? Отшила где-то около недели и не понравился результат, как раз эти переходы на лице. Забросила где-то на месяца два, а потом запоем почти все спорола и заново вышила недели за 3.


Читать дальше...

2 комментария:

  1. Восторг!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!! Я вот тоже мечтаю вышить по фото... но не знаю до конца как это сделать...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений