воскресенье, 10 января 2010 г.

Детская вышивка.

У каждой из нас есть много детских картинок, которые вышивались в разное время. Так и у меня их достаточное количество. Решила не плодить много сообщений и объединить эти вышивки в одну тему. Понимаю, что эти небольшие сюжеты не являются вершиной творческого взлета нитки и иголки, но мне они дороги.

1. Далматинец. Шился очень, очень давно по оригинальному набору кажется фирмы «Риолис».



2. Собака. Шилась по набору, фирма «понятия не имею».



3. Самолетик. Так же набор, фирма «Риолис» (кажется)



4. Коровка. Шилось по добытой в недрах Интернета схеме, нитками из серии «Сборная солянка». В настоящее время уже оформлена, но все ни как не удосужусь ее сфотографировать.



5. Спящий мишка. Так же добытая схема и такая же «сборная солянка».



6. Моя первая книжка. Когда моему сыну было несколько месяцев от роду, мне захотелось сделать ему текстильную книжку с вышивками зверюшек и птичек – результатам стали вот эти две вышивки, так и лежат тряпочками – не судьба!



7. Мишка от фирмы "Риолис" - объемная игрушка.


Читать дальше...

1 комментарий:

  1. теперь надо ждать внуков, и может для них сделаются и текстильная книжка, и разные разности ))))) Это я себя так успокаиваю, потому что у самой куча детских вышивок тряпочками лежат ))))))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений