четверг, 14 января 2010 г.

Долгострой, часть третья (надеюсь, что заключительная)

1. Как я могла забыть про самый долгостойный долгосторой?! Этому долгострою больше 7 лет - это точно, но может так быть, что и того больше... Если смотреть вот так, то не очень понятно о чем это я.



А если все это безобразие развернуть, то уже более понятно, что это цветной плед. В настоящий момент он имеет размер 150 см на 150 см и это не предел. Еще есть лоскуточки на один ряд. Решила, что свяжу покрывало на кровать и на этом успокоюсь. Дело в том, что я с помощью этого пледа утилизировала маленькие моточки ниток, а т.к. теперь я нашла этим моточкам более разумное применение, то пледу быть покрывалом с размером 170.



2. Плед белый - лежит со времени новорожденности Митрия. (всего-то пять лет). А оставалось то оборочку по краю сделать. Вот теперь не знаю, то ли доделать, то ли распустить. Если доделать - то зачем он мне? Вообщем - думаю я!


Надеюсь, что мои закрома родины не скрывают еще какой - нибудь долгострой?!
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений