вторник, 19 января 2010 г.

Награда "Креативный блог" от Лены

Еще на Рождество Лена меня наградила вот такой наградой

Лена, большое спасибо, что отметила мой блог! Мне очень приятно! Понимаю, что креатива во мне .... ну, мягко говоря, очень мало... но все равно безумно приятно!
Правила получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И вновь я вынужденна просить прощения, т.к. передать награду сразу я не смогу - но обещаю, что по мере сил и возможностей обязательно отмечу полюбившиеся мне блоги и их хозяек (и хозяев, а вдруг?!) Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений