пятница, 12 марта 2010 г.

Раздача "слонов"

(Девочки, в сообщении будет очень много буковок, кому читать не охота, не когда или попросту лень – основная суть сообщения в последнем абзаце)

Я всегда знала, что я человек увлекающийся. Но что это стало приобретать уже устрашающие масштабы – как-то не задумывалась. На ворчание мужа, что вся квартира захламлена всякой ненужной дрянью реагировала достаточно бурно – что это не хлам, а все «нюжно»! Тем более что основная часть «нужного добра» надежно разложенная по множеству шкафчиков, коробочек, закутков и т.д. То есть постоянно глаза не мозолит. О многом я гипотетически помню, но тут подвернулся случай, что называется уточнить. Дело было так – решила я пожарить филе телапии (это рыбешка такая), а с условием того, что в нашей семье рыбу кроме меня ни кто не есть, то пожарила я ее, как люблю – с корочкой, до этого замариновав. Ну, вообщем – не рыба получилась, а объедение. Сижу я, значит, поедаю ее, получая непередаваемое удовольствие, как вдруг! Ага, вы правы, в филе той рыбы оказалась косточка, которая по всем законам подлости воткнулась мне в горло. Не сильно больно, но приятного мало. Сижу, думаю – попросить мужа достать или подождать уже до утра и зайти на работе к ЛОРу, чтоб он достал. Решила, что до утра может развиться отек, и поэтому был привлечен муж. Если сказать, что это было глупое решение, то это будет мягко сказано. Как только меня не поворачивали, не крутили, и лампой в глаза светили, и щипчиками пытались достать, и пальцами, и даже палочки для суши пошли в ход. Ни как! И тут было вспомнено, что в моем «богачестве» был медицинский пинцет. Все силы были брошены на его поиски. Вот тут то мне и пришлось выслушать очередное «сто первое китайское» высказывание про хлам в доме. Итогом поисков стало:
1. коробка из-под обуви забитая салфетками для декупажа.
Сразу хочу сказать, что отдекупаженных вещей в моем доме всего две (как впрочем, их ВСЕГО две мною сделанных). Но к вопросу декупажа я подошла со свойственной мне обстоятельностью – были приобретены клей для декупажа по деревянной поверхности, клей для текстильной поверхности, кракалюр, специальные кисти, ну и естественно множество салфеток. Все это в течении лет трех, до моих поисков, спокойненько себе лежало на антресоли.
2. Икеевская коробка полная красок и фломастеров для батика.
Ну, если работ с декупажем было 2, то батиком я нарисовала 3 картинки. Это если не считать окрашенную с помощью этих красок канву для вышивки.
3. Икеевская коробка полная красок по стеклу.
В моем архиве не сохранились вазочки, разукрашенные этими красками. Их было всего две или три. Но у меня, как обычно, приобретены и краски, и контур, и лак. И все это в промышленных масштабах.
4. Икеевская коробка с красками для настенных аппликаций.
Ну, в данной ситуации оправданием мне может служить, то, что я этими красками сделала десятка полтора картинок для украшения ванной комнаты. И все, теперь они лежат уже лет пять. Самое интересное, что ни одна краска не засохла. Там, наверное, тюбиков 30-40 краски и тюбиков 10 – контура.
5. Икеевская коробка со всякого рода хохаряшками для оформления фотоальбома.
Это вообще отдельная песня – скупалось все в пределах досягаемости, ни сделалось, ни чего, что задумывалось.
И это без учета огромного количества коробок и контейнеров, которые заняты приблудами для вышивки и вязания.

Может муж прав? Да, и, кстати, пинцета мы не нашли!

Решила я, оценив имеющиеся у меня «сокровища», все-таки подумать – на сколько они мне жизненно необходимы. Ну, если краски для настенных аппликаций еще можно будет отдать сыну для того, чтоб он попробовал свои силы в этом виде творчества, тем более возраст у него что ни наесть самый подходящий – пять с половиной лет. Краски для батика уже почти нашли своего нового хозяина, а если точнее хозяйку (к счастью для меня, у моей подруги мама увлеклась батиком). С хохаряшками для фотоальбома я еще морально не готова расстаться. А вот по поводу салфеток – кажется, «девочка созрела»!
Декупаж – это не мое!
Может, оставлю себе пару салфеток, для оформления коробочек под игрушки, но не больше."
Девоньки, кому нужно? Кто увлекается декупажем? У кого действительно есть в них потребность? ОТДАМ ДАРОМ (самовывоз приветствуется, но не обязателен).
Сейчас составлю опись этого «богатства»Каких то салфеток - полная пачка, каких-то по 3-4 штуки.


Читать дальше...

7 комментариев:

  1. как раз недавно начала интересоваться декупажем, очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. разбей...."комплектиками"....по 1-2...я....бы...взяла..

    ОтветитьУдалить
  3. И я бы взяла, очень хочется подекупажить. Не настаиваю, но было бы приятно такие в подарок получить. Очень красивенькие салфеточки:)

    ОтветитьУдалить
  4. классные салфеточки,я бы с удовольствием приобрела

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, насколько я знаю, "декупажники" рассылают салфетки в обычных конвертах (если по 1-2 штуки).

    ОтветитьУдалить
  6. И вообще, запас карман не тянет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, вполне с тобой согласна, что запас карман не тянет, но существует одно большое НО - запас сильно большой, карман сильно оттягивает.
    И вообще - кто бы говорил - сама-то избавляешься от всего со скоростью света. Тебя еще ждет пополнение кармана красками. Хи-хи. Вот тогда и поговорим о размерам кармана

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений