суббота, 19 июня 2010 г.

С Днем медицинского работника!

В третье воскресенье июня в России по многолетней традиции отмечается День медицинского работника. (Основание: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 N3018-Х "О праздничных и памятных днях", в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР от 01.11.1988 N9724-XI "О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях").
Медицина - это творчество без права на ошибку. Главное в медицине — это личность врача!


Так сложились обстоятельства, что я посвятила себя и свою жизнь ей, как бы высокопарно это не звучало, но я довольна, что могу помогать людям! И к большому моему сожалению, все больше и больше общественность, средства массовой информации, да и государство, что уж тут греха таить, пытается смешать наш труд с грязь. Постоянно появляются статьи, передачи, которые крайне негативно отзываются о работе врачей. При чем не о докторе "Ване Пупкине из Н-ска", а обо всех врачах в целом. И как о нас только не говорят, и что мы ВСЕ взяточники, что мы ВСЕ не компетентны, что мы ВСЕ нарушаем клятву врача, что мы ВСЕ халатны и т.д. и т.п. Противно!
Я - не беру взяток, Я - компетентный врач ( доказательством этому служит успешно сданная первая квалификационная категория аттестационной комиссии, состоящих из врачей - специалистов), Я - ни когда не нарушала врачебной клятвы, Я - стараюсь качественно и грамотно выполнять свои функциональные обязанности!
Я - хороший врач, меня любят пациенты, и ко мне с уважение относятся коллеги!
И мне надоела та грязь, которую на меня и моих коллег выливает общественность!
Завтра МОЙ профессиональный праздник! И я горжусь, что я ВРАЧ!
С праздником, дорогие коллеги!
И пусть утешением нам с вами в этой ситуации служит мысль, что все эти люди за помощью придут к нам с вами! И мы с вами обязательно ее им окажем!
И они уйдут, не сказав даже - спасибо, уйдут, чтоб опять поливать наш труд грязью...
Вы сами себе, только честно, ответьте:
Кто самый полезный и важный на свете?
Тот, кто науку в реальность внедряет
Или кто скальпелем в нас ковыряет?
Кто лепит статуи и пишет стишки
Или кто нам распрямляет кишки?
Кому человек хоть бы что позволяет?
Тому, кто от хворей его исцеляет!
Не тем, кто дает сиплым басом команды.
А тем, кто смеясь отрезает нам гланды,
Вправляет мозги, ампутирует грыжи,
Замерзших в пути отцепляет от лыжи.
Кто лечит первично, кто лечит повторно,
И в стационаре, и амбулаторно.
Кто нас достает из уютного чрева.
Кто знает, что сердце находится слева.
Кто грудь нам щекочет своим стетоскопом.
Кто жизнь облегчает сушеным укропом.
Дает на диету нам мясо коровье,
И свечку нам ставит за наше здоровье.
Кто нас избавляет от бледного вида
Путем избавления нас от либидо.
Кто лезет, не ведая смеха и слез,
К нам в душу, у в ухо, и в горло, и в нос.
При социализме и капитализме
Не гаснет любовь всенародная к клизме
И к тем, кто готов нам на помощь помчаться!
И все же: пореже бы с вами встречаться!

А вот такой стишок прислали мне -
Если вдруг в подъезде вашем начал жить Наполеон,
Если мозг вдруг стал "уставшим", вам поможет только он -
Добрый доктор психиатр - у него полно друзей,
Уникален каждый кадр, каждый полон сверх идей!
Есть спокойные ребята - добродушием берут,
Дружелюбны, как котята, но ночами - дико ржут,
Есть - замкнуты, молчаливы, вид - на тени их походит,
Есть такие, что пугливы, есть - ни что их не заботит...
Много там различных типов: есть там Пушкин, есть Толстой,
Есть - боящиеся скрипов, контингент там - не простой...
Экзогенные расстройства, бред, психоз, депряссники,
Тугодумость, беспокойство, в формах тех, что не легки,
Истерию, напряженность, и бессонницы течение,
И иную раздраженность - как тяжелые явления,
Так и легкие их формы - психиатр не пропустит,
В голове коль ветры, штормы, он наружу их не пустит!
Психиатр помогает разговором и участием,
Пациентов всех он знает - кто с каким лежит несчастьем...
В праздник нынче медицины психиатру шлем привет!
Чтоб печали все причины, если есть - сошли на нет,
Чтобы праздник - получился, и застолье - удалось,
Чтоб огонь удачи - вился, шли дела ровней, не вкось,
Жизнь сполна чтоб одарила всем хорошим, что в ней есть,
Птица счастья - не забыла - принесла благую весть!
Читать дальше...

3 комментария:

  1. Лена, с праздником тебя :) Желаю тебе выздоравливающих пациентов, адекватного начальства и нормальной зарплаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! От всей души поздравляю тебя с профессиональным праздником! Желаю тебе побольше интересных (и забавных) пациентов! И ещё желаю собрать материал на диссертацию и защитить её, нечего ходить в рядовых, пора менять погоны!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с праздником Тебя! И пусть пациентов, всё-таки будет поменьше - а соответственно, здоровых людей больше!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений