суббота, 12 июня 2010 г.

"И только Миткой звали..."

Если на Егорке я опробовала новую пряжу и пуговичное крепление головы, то Митьке досталась другая участь - пряжа, крепление и ...новые глазки. Решила я пришить ему стеклянные глазки с петелькой. Если честно, то я еще не могу сказать понравился мне результат или нет... Какой-то он загадочный получился с этими глазами...

Немного изменила схему вязания - удлинила туловище и лапки. Получился худой и долговязый мишка. Но стоит твердо на ногах. Одеждой пока не обзавелся, но в планах она (одежда имеется). Митька - парень хоть куда, целых 25 см роста и море обаяния!!!

Ой, как мне понравилась эта пряжа, из нее получаются такие тискабельные мишки!

И Митька далеко не последний... Читать дальше...

4 комментария:

  1. Симпотяга. Хотя... может другой цвет глаз ему подошел больше?

    ОтветитьУдалить
  2. Может... Но во-первых, других не было, а во-вторых, эксперемент это был. Думаю, может ему реснички или веки приделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Милый! Может бровки вышить?

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю - этот эксперемент следует продолжить - веки, ресницы, брови, одежду и....

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений