пятница, 20 августа 2010 г.

Аэрогриль

Предистория.
В этом году у моей мамы выявили сахарный диабет второго типа (это когда сахар еще можно снизить правильным питанием и сахаропонижающими таблетками, инсулин еще не нужен). Но надо знать мою маму - сначало, когда она испугалась, она какое-то время придерживалась правильного питания, но потом пошло все по накатанной - сахара скачут, а маманя лопает все, что ни попадя! На праведные возмущения и объяснения последствий сахарного диабета, у нее ответ один - похороните... В такие минуты пришибла ее бы чем-нибудь тяжелым, больно, но не насмерть!
Вот я решила пронять ее другим способом. Каким спросите? Глупым!
нее, по другому я этот способ назвать не могу, но все же надеюсь, что сработает.
Объясняю - я дама пышных форм, и меня это, в общем-то, вполне устраивало. Но.. "назло бабушке отморожу уши"...ага, решила похудеть,для, так сказать, наглядно-образного примера. (Читаю, прям образцовая дочь!) Думаю, ее это долно пронять.
А в силу того, что сила у меня есть, и воля у меня есть, а вот силы воли нет совершенно, всяческие диеты для меня не подходят категорически - я становлюсь голодной и зной!
Может поэтому муж и нахваливал мои формы?! В целях обезопасить себя?!
Поэтому я нашла приемлемый для себя способ - с помощью центра стройности "Доктор Барменталь". Рассказывать о сути не буду, кому интересно, то весь инетернет пестрит этой методикой. На данный момент за 7 дней - 3 кг. Не много - не мало. Нормально.

Но в свете этих событий (моей авантюры с похудением), я поняла, что готовлю не правильно. А именно - мы едим много растительного масла на катором жарим, а это 899 кКал в 100 гр - многовато будет, тем более что у меня 600-1100 кКалл в день. (100 гр масла выпил и свободен). Стала искать альтернативные методы готовки - эка загнула!
1. Жарим на раст масле
2. Варим
3. Запекаем в духовке
4. Готовим на пару - пароварка
а теперь о чем собственно, пост
5. Аэрогриль

Посмотрела, аэрогриль в продаже есть, в ближайшем магазине бытовой техники от стоит что-то вроде 1200 рублей. Вроде и не дорого, но останавливал размер этого гриля. Эдакая стеклянная кастрюла в полметра диаметром! А потом, возникает вопрос - аоно мне надо?
Поэтому мною был срочно брошен клич на наличие такого гриля у друзей-знакомых. Оказалось, что ходить далеко и не надо, моя благоверная маманя его уже себе захомячила где-то около года назад (стоит еще не распакован!). С монаршего соизволения, гриль был вывезен ко мне на квартиру, одновременно с ним ее квартиру покинула коробка с пароочистителем. о ней я позже расскажу.
Возвращаемся к аэрогрилю. Агрегат не то слово большой, он огромный!
Фото в студию:

Ага?! Сама в шоке! Но завтра планирую приступить к ее осваиванию.
Может у кого есть интересные рецепты для гриля? Читать дальше...

3 комментария:

  1. А мама твоя, тебе в ответ, скажет что ее все устраивает :) И как ела, так и будет есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты конечно, молодец,:) Только пост как-то неожиданно хзакончился. Думала, сеячас про тот гриль еще что-нибудь этакое расскажешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, что мама скажет - я пока не знаю.
    А вот гриль рассказал очень вкусную историю о куриных крыльях! Вкуснатища!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений