среда, 2 февраля 2011 г.

Конфетка - вкусняшка от Ирины

Я редко участвую в конфетных розыгрышах. (Редко, но метко - на моем счету уже две конфетки). Еще реже пишу для конфетки сообщение - обычно делаю ссылочку на боковой панели - мне так удобнее следить за розыгрышем.

Но тут молчать не могу - Ирина ВНОВЬ разыгрывает конфетку!

Нет, это не конфетка - это огромный сгусток позитивной энергии по имени Коди!




Девочки, кто не успел еще записаться - торопитесь, у вас есть время до 16 февраля. Т.к. розыгрыш состоится 17 февраля!


Поверьте мне, в этом розыгрыше стоит поучавствовать! Я знаю! Я участвовала в прошлом и ВЫИГРАЛА малыша по имени БИМБО! Для того, что бы понять на сколько Ирина замечательный человек достаточно просто полюбоваться ее произведениями! Она не останавливается на достигнутом, она постоянно движется вперед! Каждая ее игрушка - это просто произведение искусств!
шепотом: А вы ее тортики видели?!
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений