вторник, 22 сентября 2009 г.

Ностальгический пост или «навеяно погодой».

У нас осень уже во всю заявила о своих правах – на улице пасмурно, всю ночь шел дождь, листва почти вся желтая, многие деревья начинают осыпаться. На душе так же тоскливо и пасмурно. И еще видимо сказывается престарелый возраст – жизнь перестала быть красочной и яркой. Все эмоции притупилась, нет уже таких вещей, которые бы по настоящему удивили или обрадовали. Все чаще и чаще начинаю возвращаться мыслями в прошлое…Как там было все легко и беззаботно, как радовалась самым простым вещам, как много было впервые. Первая влюбленность, первые экзамены, первые поцелуи, впервые самостоятельная жизнь без родителей, первый мужчина, первые приобретения.
А сейчас?

Многотысячный раз отправить ребенка в садик? Многомиллионный раз приготовить ужин? Многотысячный раз ехать на работу? Множественный раз убраться в квартире и погладить-постирать? Где в этом всем радость от жизни????
Хочу радость!!! Нее, не хочу, ТРЕБУЮ РАДОСТЬ И ПОЛНОТУ ЖИЗНИ. Требую, чтоб как в детстве, трава - зеленее, небо - голубее, деревья - выше, конфеты - вкуснее!
Интересно, на каком жизненном этапе я утратила эту радость? Что такого произошло в моей жизни, что она стала такой рутинной? Обзавелась семьей и приобрела кучу обязанностей и ответственностей? Может, раньше было весело и беззаботно потому, что не было обязанностей? Но тогда, все замужние женщины должны страдать от тоски. А это не так. Или все-таки так?
Замужние женщины, Вы страдаете от приступов тоскливости?
Проанализировав свою жизнь, я пришла к выводу, что если бы мне было позволено прожить ее заново, при этом мой накопленный жизненный опыт остался со мной, я, скорее всего, глобально ни чего бы не изменила. Почему именно глобально? Да потому, что я бы не стала делать те ошибки, которые дали мне мой жизненный опыт (зачем их делать, если я и так уже это знаю?); не допустила бы нескольких крупных ссор с мужем и мамой (по этому поводу я переживаю очень сильно, хотя и прошло больше 4х лет, но это отложило отпечаток на наши отношения); не позволила бы сыну, когда он был совсем маленьким, упасть и получить сотрясение (хотя моей вины в этом нет, но последствия для здоровья ребенка остались); не стала бы покупать кое-какие наборы для вышивки (они до сих пор лежат не распакованные, зачем вообще их было покупать); не стала бы заморачиваться с некоторыми начинаниями (они все равно ни куда не привели).
Тоскливо, как-то получилось.
Читать дальше...

2 комментария:

  1. Лен, уж если ты, психиатр, страдаешь от осенней непогоды, то что уж о нас, грешных говорить. Мне кажется, тут нужно как Мюнхгаузен, тянуть себя из болота за хвостик :) Культивировать, выделять положительное и нивелировать негатив: например, не отдала бы Боню, то, по моим прикидкам, ты шторы раза четыре бы уже постирала, а так пока максимум 1 раз :) Чем не позитив

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! Не много же было у тебя в жизни ошибок! "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"! Хватит хандрить! Скоро новый год зато, ёлка, подарки, грязи не будет на улице... Машину не придётся часто мыть, песка в коридоре не будет, окна не надо будет мыть, видишь сколько радостей! Пусть маленьких, но всё же. А потом лето, отпуск, а потом сын женится, внуки пойдут...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений