понедельник, 21 сентября 2009 г.

Чебурашка олимпийский

Эту схему разработала одна из рукодельниц Антонина Таскаева. Убейте меня, но не вспомню на каком из форумов со мной этой схемой поделились..
Этих Чебурах была целая серия, у меня в закромах родины имеется в наличии три штуки – Чебурашка на коньках, Чебурашка на лыжах и Чебурашка талисман. Соответственно, планировалась их всех вышить, но счастье улыбнулось только Чебураху на лыжах.
Вышит он и лежит, с прошлой Олимпиады, теперь в виде тряпочки. Планов на него нет абсолютно ни каких. . .
Вот я думаю, может опрос провести: что вы делаете с вышивками, которые …(а кстати, которые ЧТО?)
В моем случае, наверное, которые
1. сначала нравились, а потом разонравились
2. очень хотелось вышить, но применить не куда
3. планы за время вышивки сильно изменились (в моем случае сильно подросли и перестали интересоваться Чебурашками, им все больше Человека – Паука подавай)
4. вышила по принципу «не знаю почему, захотелось»

Это те варианты, которые я могу сразу написать, а если подумать их, наверное, значительно больше. Интересно, это только у меня есть склад (ну, согласно, не пр
омышленных масштабов, но все же…) законченных работ, которые не нашли своего применения? И лежат теперь в коробке и чего-то ждут? Может надо более ответственно подходить к выбору сюжет для вышивки? Но тогда теряется вся прелесть самого процесса… Т.е. если я «хочу ни магу» эту картинку, но повесить мне ее не куда, то все – не шить? Печально как-то….
Нее, я лучше буду мучаться не оттого, что не смогла вышить понравившуюся картинку, а оттого, что она у меня есть ВЫШИТАЯ и лежит в складской коробочке.


А этого Чебурашку возьму оформлю и подарю в детский сад! Вот какая я сегодня сообразительная!
Читать дальше...

3 комментария:

  1. Прелестный чебурашка!
    а по поводу вариантов - у меня моих работ вообще не остается, все либо дарю, либо передаю на Благотворительный базар и работы находят своих хозяев, и я довольна :)

    ОтветитьУдалить
  2. где найти схемы с чебурашкой?
    пишитe: expressio@seznam.cz

    ОтветитьУдалить
  3. а с ружьем такого милого чебурашки нет? оооочень хочется вышить.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений