воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Оберег от Молодецки

После того как такой замечательный дизайнер как Наташа Молодецки создала эту схему, просторы вышивального Интернета были просто наводнены процессами и готовыми вариантами исполнения этой вышивки. Меня она зацепила очень сильно!

Яне тоже нравилась эта схема и мы с ней (ну, если честно, то это она) заказали себе эти схемы. Вышивать на черной канве мне показалось скучно (смотрится великолепно, но не для моей квартиры). Поэтому была взята Аида 18 и окрашена текстильными красками на водной основе (это мой уже не первый опыт окрашивания канвы). Как обычно боялась, что вышивать по окрашенной канве будет сложно, и как обычно оказалась, что зря боялась. Ниточка просто скользила по краске и ложилась ровненько и аккуратненько.

Пока будет лежать тряпочкой – ждемс, когда вышью второй оберег, который стоит у меня в планах на этот год.
Читать дальше...

3 комментария:

  1. Очень интересное цветовое решение! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямь Город-Золотой получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Зашла знакомиться :)
    Очень интересное цветовое решение оберёга, особенно заинтересовала самопокрашенная канва. ДУмаю, оберёг, сделанный с такой любовью и творчеством, несомненно, имеет большую силу.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений