понедельник, 7 июня 2010 г.

Достались в подарок Тотоше, а вот и нет! Совсем не галоши!!!

А досталось Тотоше, тфу, т.е. мне вот такое мандариновое дерево и теперь этот тошоша, тфу ты, т.е. Я не знает, что нужно с ним делать.

Люди добрые! Сами мы ...безрукие, не растет у нас от этой безрукости ни чего (меня родители используют на даче по прямому назначению - после моей прополки на грядках не растет ни чего, даже сорняка!) Может кто подскажет как же за этим чудом ухаживать - сколько раз поливать, где оно должно стоять (солнце - тень), нужно ли его пересадить в горшок побольше, т.к. меня его корни на поверхности смущают...

Вообщем буду рада любому совету!
Читать дальше...

3 комментария:

  1. Мандарины - съешь :) (они хоть съедобные?) и я бы пока не пересаживала, пусть пообвыкнет. Т.к. на улице тепло - выставь его на улицу, думаю, что на неярком солнце ему будет "зашибись". Поливай по мере высыхания земли. И не заморачивайся сильно, если растение захочет жить - садовод бессилен. Как там алабай?

    ОтветитьУдалить
  2. У Гугла спроси - он всё знает, и про мандарины в том числе. Не пересаживай ни в коем случае, у растения сейчас стрессовое состояние, земли можно подсыпать сверху, чтобы корни прикрыть, и не удобряй пару недель.

    ОтветитьУдалить
  3. Ян - спасибо! Твоя фраза - если растение хочет жить - садовод бессилен - ве бест! Как раз про меня! Алабай....стал цепным псом, маманю толкнул лапкой, так у нее теперь синяк размером со столовую тарелку. Завтра Олег вычешет этого грязнулю и я его сфоткаю.
    А у нас тепло! Но обещают, что скоро опять будет жарко. Митрий купается в бассейне. Красотень. Клубника своя во всю идет.... Девки, сгребайтесь и айда на солнышко ко мне?!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений