воскресенье, 21 августа 2011 г.

104 вещи, которые надо успеть сделать (из черновиков)

Решила проверить свои черновики - оказалось, что довольно много сообщений написаны, но не опубликованы. Кое-что - кануло в лету, а кое-что - еще актуально.
Из актуального:


Автор Romashulechka
Скопируйте это к себе в и выделите плюсиком то, что вы уже успели сделать:
1. Полюбить жизнь. + (жизнь люблю, но не всегда она отвечает мне взаимностью. Бывают случаи и не разделенной любви)
2. Не спать всю ночь. + (когда работала в дурдоме - не дежурстве не сильно то выспишься)
3. Съездить на море. + (впервые попала на море в пятилетнем возрасте - это родители возили меня в пансионат имени Лермонтова. Прилетели мы туда где-то в середине мая. Родители говорят, что я залезла в клумбу и стала гладить траву, приговаривая "Травка, зелененькая!" Вот, что значит северные дети, по 9 месяцев в снегу!)
4. От избытка чувств обнять человека.+ (Лучше незнакомого! От этого "избыток чувств" ярче становится, а человек - удивлённее)
5. Убегать от огромной собаки. - Бог миновал, или же, просто не помню
6. Вырастить кактус. .....и погубить..+ (Мой случай! У меня по части насаждений руки не с того места растут! Тут скорее правильно было "позволить кактусу вырасти")
7. Купить мр3 плеер. - Как-то без него обходилась... А может он мне нужен, а я не знаю?!
8. Завести двух кошек +\- Был один кот - высокопородистый донской сфинкс. На второго не решусь
9. Гулять во вьюгу. + Оооо, этого добра каждую зиму ну, просто, завались
10. Выиграть в гляделки.+
11. Потерять друга. + Больно и обидно, но видимо это было нужно.
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я. -
13. Гулять без зонта под дождём. +
14. Гулять в одиночестве. +
15. Погладить тигра. - Дельфина гладила, верблюда гладила, на слоне ездила, тигра не гладила
16. С разбегу вбежать в воду.+
17. Полюбить закат. +
18. Пробыть в одиночестве несколько дней. - Мечта...
19. Напиться. +
20. Разбить окно. + Убивала муху на окне - не рассчитала силу удара...
21. Оскорбить человека.+
22. Кататься на роликах весь день -
23. Прыгнуть с парашютом -
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день +
25. Пожить вместе с любимым человеком. + 4 года до свадьбы и 7 после онной
26. Пришить свой палец к кофте. + К канве с вышивкой считается?
27. Упасть в глубокую яму. -
28. Сильно испугаться +
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. -\+ Не могу ответить...
30. Проболтать по телефону несколько часов. + С мужем в период ухаживания - это делалось очень легко
31. Полюбить. +
32. Разлюбить. -
33. Возненавидеть. +
34. Заблудиться в лесу. - У меня какой-то врожденный навигатор внутри есть - всегда удавалось выйти на то место, где оставалась машина.
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться. -
36. Спать в палатке + Это была дивная история. Спала я в палатке один единственный раз, в нежном возрасте 12-13 лет. это мы с родителями и моим младшим братом ехали так называемым "своим ходом", т.е. на машине из Нижневартовска в Новороссийск. Естественно, в те стародавние времена понятия "кемпинг" не существовало, как и самих кемпингов. Соответственно, спали или в машине, что крайне затруднительно, или в палатке. так вот собственно о палатке. Расчистили мы место под палатку, папа наловил какую-то рыбу, мама сварила вкуснейшую уху. Похлебали ухи и стали палатку устанавливать. Брательник крутится под ногами, грызя яблоко. Палатка встала, но далеко не с первой попытки... Улеглись. Чувствую, что-то в спину упирается, начинаю интенсивно ворочаться. все на меня ругаются - завтра в бой, а мы не спали! Вообщем, промучилась я всю ночь, а утром выяснилось, что это мой горячо любимый братец огрызок выбросил так "удачно".
37. Проехать на поезде семь суток. - Это моя мечта, взять с собой вышивку, любимую книжку и ... до Владивостока и обратно... Ляпота
38. Полетать на самолёте +
39. Разбить посуду.+
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января.+
41. Убить комара, напившегося крови.+
42. Подержать в ладонях живую бабочку. +
43. Уснуть под любимую музыку.+
44. Съесть картошку, запеченную в костре +
45. Провести весь день на солнце.+ А потом всю ночь обмазываться сметаной
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия.+
47. Забыть о чём-то очень важном. +
48. Переписываться sms-ками полночи +
49. Потратить последний инет на чтение дневников. - Безлимитный...
50. Спеть караоке.-
51. Съесть в одиночку шоколадку.+
52. Целый день читать.+
53. Улыбнуться сквозь слёзы.+
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм.+
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение".+
56. До боли хлопать в ладоши. +
57. Танцевать до изнеможения.+
58. Бросить курить.+
59. Поцеловать фотографию.+
60. Построить замок из песка.+
61. Не спать ночью во время грозы.+
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова. +
63. Заметить в фильме глупую ошибку.+
64. Залезть на дерево.+
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. -
66. Кардинально изменить свою жизнь. +\- Интересно, а замужество - это кардинальное изменение жизни или не очень?
67. Найти любимую профессию. +
68. Выиграть в споре.+
69. Объесться до тошноты клубникой. +
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением.+ В машине, очень уважаю это дело
71. Плакать три часа подряд.+
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды.+
73. Сорвать крапиву голыми руками. +
74. Петь песню без музыки.-
75. Петь хором на сцене.+
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. -
77. Сфотографировать животное.+
78. Испечь торт/пирог.+ Были попытки, но в основном все печальные
79. Сфотографировать небо. +
80. Биться об стену. +
81. Слушать полный бред от другого человека.+ Ежедневно, работа она знаете ли обязывает
82. Сходить на чей-нибудь концерт. + Точно была, но вот когда последний раз и на кого - убейте, не помню
83. Весь день просидеть за компом.+
84. Пытаться покончить с собой.+ И такая глупость в моей жизни была. Хорошо, что люди умные рядом оказались - вправили мозги в нужное место
85. Порезаться бумагой.+ Легко
85. Получить болевой шок.+ Это когда даже дышать больно? Было такое...
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено.+
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу. - Таак, а фарфоровой куклы у меня и не было! Не порядок!
88. Упасть с лестницы. + Методом "голова - ноги" катилась с лестницы одного магазина. Отделалась разбитыми коленями. А дело было уже в осознанном возрасте.
89. Найти что-то новое для себя. + Стараюсь, стараюсь...
90. Надеть свадебное платье. + Было дело, лет так уже семь назад...
91. Прочитать большую книгу за несколько часов.+ Люблю я это дело, чтоб с головой, со всеми мыслями, в отрыв от реальности!
92. Перемыть гору посуды.+ Только, что закончила. Что в посудомойку не влезло - ручками-ручками
93. Найти в себе силы жить.+ Девиз - Нас не сломаешь! Самое большее - согнешь, а от этого ни кто не умирал!
94. Рассказать тайну про себя. + Групповая психотерапия рулит!
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты.+Люблю я это дело, только сейчас такой возможности почти не бывает
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой.+Была у меня в институте большая плюшевая собака...
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком.+ Однажды один человек ошибся номером, так мы с ним, как в том анекдоте, болтали часа два.
98. Раствориться в музыке, забыв про всё.+
99. Пообщаться с иностранцем.+
100. Порезаться растением.+ Интересно, а кто-нибудь ни разу не резался травой?
101.Укурится в хлам. -
102.Напиться в гавно.+ Студенчество....
103.Есть в течение пяти часов или более.+ Каждые новогодние праздники, с обещанием - "А вот в следующем году...."
104. Умереть. - Собираюсь отложить этот процесс на неопределенный срок - еще столько не сделано!


Теперь подведем итоги, что мы имеем в 30 с хвостиком:
Мне осталось - убегая от огромной собаки, купить мр3 плеер, выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей, спеть караоке без музыки. После этого меня, по всей видимости, посадят на поезд, где я проведу 7 суток в одиночестве. Затем от отчаяния я заведу две кошки, поглажу тигра, прыгну с парашютом. Приземляясь, упаду в глубокую яму, а, выбравшись из нее, – заблужусь в лесу. Это должно кардинально изменить мою жизнь.Я познакомлюсь и подружусь с человеком, родившимся в тот же день, что и я.И мы вместе будем кататься весь день на роликах, залезем в ледяной фонтан и будем долгов нем брызгаться. Полюбим то, что больше всего ненавидели, а затем разлюбим. Укуримся в хлам, подарим кому–нибудь что-то ценное, потратим последний инет на чтение дневников. Затем мне подарят красивую фарфоровую куклу, и я умру от РАДОСТИ! Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений