понедельник, 22 августа 2011 г.

Как прошел "день игрушки" часть 2.

Сегодня погода решила испортиться - весь день льет как из ведра. Ребенок с наглой мордочкой катается на роликах по паркетному полу. На мои возмущенные вопли, отвечает, что бабушка разрешила... Ну как можно прививать ребенку навыки "можно - нельзя" если бабушка позволяет всё?! Ладно, сейчас не об этом.
Обещанное продолжение прогулки по загородному парку.
На каруселях закончила. Следующим пунктом нашей программы был аэрохоккей. Знать не знала, что это игра именно так называется.

Игроки на старте
Сейчас забью...
Как, мне гол?!
Со счетом 8:7 - победил младшенький!!!!
Победа была отпраздновала сахарной ватой - ели все с превеликим удовольствием. Пока мои мужчины поглощали этот деликатес, я решила прогуляться между деревьев. И, как оказывается не зря.
Смотрите кого я там нашла:

Кто это там?!
Не трожжжжжь! Мое! Все мое!
Уже лечу!
Уф, успела! В обе лапы нагребла! Уже не отнимут...
Впечатления от белок оказались самими яркими. Они тут совсем ручные, ну... или почти ручные. На руки, конечно, не идут, но подпускают очень близко. Ребенок аж верещал от восторга, белка, естественно, от это особой радости не испытывала, но далеко не убегала.
Вот такие довольные мы поехали домой...
P.S. А лошадей мы в тот день так и не покормили....
Читать дальше...

3 комментария:

  1. А кто-то меня высмеивал, когда я в засаде на даче сидела, белок ждала.
    П.С. Чувствуется, что ты отдохнула, т.к. стала в блоге писать :) Когда возвращаешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Я свою белку не выслеживала, это она за мной следила! Обрати внимание на ее хвост! Всем хвостам хвост!
    Билеты на 28 августа, а когда прилетим - понятия не имею... Пока мы тут отдыхали наш рейс отменили, теперь будем ждать куда рассадят...
    Без комментариев - я уже и вопила, и блажила, и ругалась, и.... - а толку все равно нет

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений