пятница, 21 октября 2011 г.

Экономия должна быть экономной или почему я делаю ЭТО...

Хочу, чтоб вы посмотрели на мои математические выкладки.

Обсуждать будем вот эту игрушку:


Для тех у кого детки или сильно выросли, или, наоборот, сильно маленькие - это НЕОКУБ.
Новое увлечение моего сына.

Магнитные шарики Неокуб - это новая увлекательная головоломка-конструктор, которая состоит из 216 магнитных шариков, собранных в куб. Благодаря магнитному полю, прочно скрепляющему шарики, вы сможете собирать любые фигуры: узоры, буквы, геометрические фигуры, украшения, трехмерные модели… Взяв однажды в руки магнитные шарики Неокуб , вы уже не сможете с ним расстаться. Появившись в СССР Кубик Рубика стал фишкой №1 в мире головоломок. Неокуб по праву заслуживает называться Кубиком Рубика 21 века. Все гениальное - просто! Магнитные шарики Неокуб - это симбиоз дизайнерской идеи и безграничных возможностей, основанный на фундаментальных законах физики. Эта фишка завоёвывает популярность с бешеной скоростью, что уже позволяет говорить о Неокубе как о небольшом открытии в области игрушек-головоломок!

О теперь о самих расчетах

1. Купили этот неокуб в магазине в Нижневартовске - стоимость 1800 рублей (угу, это за 216 намагниченных шариков.... интересно зачем некоторые торгуют героином - переходили бы на детские игрушки - прибыльно и законопослушно...)

Но, как вы понимаете, 216 шариков "маловато будет", но повторно отдавать 1800 - жаба душит и квакает при этом... И куда идет Лена? Правильно, бороздить просторы Интернета.

И находим мы там -

2. Здесь он уже стоит - 1650 рублей (экономия 150 рублей на одном комплекте, но не забываем о доставке - где-то 150 - 200 рублей. Получается - выгоды ни какой!)

3. А здесь он стоил 1750 рублей, но ... о, чудо - цена снижена - 1200 рублей (+ 150 рублей доставка. итого 1350.) Экономим... 450 рублей. Заманчиво.

Бороздим просторы далее

4. Здесь - 1150 рублей (+ 150 рублей доставка. итого 1300.) Экономим... 500 рублей.

5. И контрольный выстрел - здесь цена вообще, 940 рублей!!! (но доставка + 200 рублей) Итого 1140 рублей. Экономия 660 рублей. Т.е. при заказе двух неокубов, я сэкономлю на третий...

Но, вы же понимаете, что если Остапа понесло, то остановить его будет уже сложно.

Далее я натыкаюсь на форум совместных покупок (оказывается весь цивилизованный мир уже давно покупает так, одна я, клуша деревенская, все втридорога, да втридорога)

6. И там этот же неокуб стоит ..... 706 рублей (+ 150 рублей доставка) Итого 856 рублей. Считать сколько экономим?!

Прошу не считать этот пост рекламой - я впервые попробовала участвовать в совместной покупке - результата еще нет. (Ну, не совсем нет, деньги я уже отправила, организатор отписалась, что мой заказ готов и она его отправит в конце недели. Т.е. где-то через недельки 2 отчитаюсь об успехе этой авантюры.)

Теперь вопрос:

А Вы делаете ЭТО?

Читать дальше...

6 комментариев:

  1. А я уже давно покупаю многое в СП. У нас городе девчонки организовали-это очень удобно, экономим на доставке, одеваемся всей семьей, особенно часто покупаю одежду-обувь на ребенка. А также товары для дома, косметику , игрушки и прочее. Намного дешевле выходит! А на осинке есть огромный раздел коллективных закупок, советую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, вот ссылочка на осинку, там наверное, сможешь поближе к себе найти, а может есть и с вашего города организаторы, тогда точно за доставку не придется платить.
    http://club.osinka.ru/forum-44

    ОтветитьУдалить
  3. Я один раз участвовала в СП и мне понравилось сэкономила около 10 $. Хочу еще нитки так покупать и ткани, но пока сижу на пособии по уходу за ребенком и денег оооочень мало :( (да еще и дом строим, так что пока увы). Но может через годик-два продолжу это занятие...

    ОтветитьУдалить
  4. В СП я участвовала только в скраповых. Очень долго получается.
    Сейчас осваиваю забугорный шопинг, а именно одежда из америки, всякой всячины из Китая, рукодельно-швейное отовсюду.
    Если сравнивать ваши, наши и их цены, получается совсем даром.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, выходит действительно "прибыльное предприятие"!
    За ссылку спасибо - пойду бродить.
    Согласна, что получается долго - наверное те вещи, которые необходимы здесь и сейчас покупать так не выгодно, но, например, подарки с Новому году заранее - самое то!

    ОтветитьУдалить
  6. Несмогла найти твой адрес чтобы отправить Пиф, ты у меня осталась посления, завтра иду на почту! если отправишь мн адрем millinda@bk.ru то я смогу отправить посылку для тебя! потом просто несокро на почту попаду=(

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений