пятница, 11 сентября 2009 г.

"Незнайка"

Сегодня мне Лютция сделала замечание, что у меня в блоге очень мало выложено вышивки. Прислушиваясь к критике - исправляюсь...
Данная вышивка служила отдыхалочкой в каком-то крупном процессе (только не спрашивайте меня в каком именно, не помню! Да и давно это было - в 2005 году).

В то время я не встречала водорастворимой канвы (надо будут показать результат ее применения, но это уже в другой раз). Поэтому вышивалось на обычной Аиде. Затем плотным зигзагом вышивка была пристрочена к куску мягкой ткани, который до этого верно и преданно служил мне брюками типа "джинсы". По краю отстрочки канва была
аккуратно отрезана, а затем была связанна спинка и рукава и после сборки получился вот такой свитерочек.

На крайней фотографии - обладатель данного изделия ( в молодости )




Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений